Каждый год у меня бывают ученики, показывающие на ЕГЭ по обществознанию блестящие результаты. Это ребята, которые поступают в Вышку и МГУ на бюджетные места. Мне приятно рассказывать истории успеха своих подопечных, а заодно и попиарить себя как классного специалиста.
Как многие репетиторы, я могла бы публиковать только эти лучшие результаты или хитро вывести очень высокий средний балл (например, взяв в расчет только тех, кто безукоризненно выполнял все-все мои требования), оставив за скобками расчетов тех, кто портит статистику.
Почему я публикую баллы абсолютно всех своих учеников?
- Мои ученики — разные, и это нормально. И это не о том, что есть умные и глупые. Результат зависит от умения распределять время, расстановки приоритетов, индивидуальных особенностей памяти и внимания, общего психологического состояния.
- Разные результаты — это нормально. Из 50 случайных 11классников не могут все сдать на 100 баллов.
- Не любого я могу подготовить на 90+ за год, и это тоже нормально.
- Я не провожу отбор на начальном этапе работы, не отказываюсь от тех, кто показывает крайне низкий уровень владения материалом.
- И я не отказываюсь от слабых учеников в течение года, просто потому что они покажут низкий результат на экзамене.
- ЕГЭ — это экзамен. И из всех моих учеников 1-2 человека каждый год не могут справиться с волнением и показывают результаты ниже, чем могли бы. Это грустно и обидно. Но это тоже нормально.
- Я горжусь всеми результатами всех своих учеников, даже скромными. Неправильно было бы прятать их.
Обществознание. ЕГЭ-2019
ЕГЭ-2019: 99, 99, 99, 97, 96, 96, 94, 94, 94, 94, 94, 92, 92, 91, 89, 89, 89, 89, 87, 87, 86, 86, 84, 84, 82, 82, 82, 82, 81, 81, 79, 77, 77, 77, 76, 76, 76, 76, 74, 71, 69, 69, 69, 69, 68, 67, 67, 59, 56, 51, 51
Обществознание. ЕГЭ-2018
ЕГЭ-2018: 99, 99, 99, 97, 95, 95, 95, 93, 93, 93, 93, 92, 92, 92, 90, 90, 90, 88, 88, 88, 86, 86, 86, 86, 85, 85, 85, 83, 83, 81, 81, 81, 81, 81, 79, 79, 77, 76, 74, 72, 72, 71, 70, 68, 68, 62, 61, 61, 61, 60, 58, 52, 52, 42.
Обществознание. ЕГЭ-2017
Олимпиады-2017: Карина — победительница олимпиады «Аксиос», Эрнест — призер олимпиады «Аксиос», Аня — призер Междисциплинарной олимпиады школьников им. В.И. Вернадского.
ЕГЭ-2017: 98 (100*), 98 (100*), 96 (100*), 96, 94, 90 (100*), 90, 88, 88, 86, 86, 82, 82, 80 (100*), 80, 80, 80, 80, 80, 78, 76, 76, 76, 76, 74, 74, 74, 72, 71, 71, 70, 68, 68, 66, 64, 64, 62, 62, 60, 59, 56, 56, 56.
ДВИ в МГУ-2017: 90, 82, 74, 70, 58, 58, 50
* — 100 баллов по олимпиаде.
Распределение баллов на ЕГЭ в 2017 году по России. Статистика с официального сайта ФИПИ
Распределение баллов на ЕГЭ в 2017 году среди моих учеников
Внимание! На обоих диаграммах даны первичные баллы (максимальный балл в 2017 году — 62), до перевода в тестовый балл.
Обществознание. ЕГЭ-2016
Олимпиады-2016: Алсу — диплом II степени на олимпиаде «Высшая проба».
ЕГЭ-2016: 94, 94, 92 (100*), 92 (100*), 92, 90, 90, 88, 88, 88, 86, 86, 82, 82, 82, 80, 78, 76, 74, 74, 71, 70, 70, 66, 65, 64, 61, 61, 61, 60, 60, 56, 55, 55, 49.
ДВИ в МГУ-2016: 80, 2.
* — 100 баллов по олимпиаде.
По итогам ЕГЭ-2016 мои ученики поступили на бюджетные места во ВШЭ, МГУ, ВАВТ, МГЛУ, РЭУ им. Плеханова, МГЮА, Финансовую академию, Академию МВД.
Занятия проводились в мини-группах, очно и дистанционно.
Обществознание. ЕГЭ-2015
Олимпиады-2015: Аня — призер олимпиады «Высшая проба»
ЕГЭ-2015: 92(100*), 92, 92, 88, 88, 86, 86, 76, 76, 71, 70, 70.
ДВИ в МГУ: 82, 65, 65, 50.
* — 100 баллов по олимпиаде.
По итогам ЕГЭ-2015 мои ученики поступили на бюджетные места в МГУ, ВШЭ, МГЮА, МПГУ, МГЛУ.